пятница, 28 августа 2009 г.

Одна очень хорошая книга

Книги меня находят сами. Меня часто спрашивают: как ты нашла ту или иную книгу? А всегда знаю, что то, что мне нужно, то я и найду в книжном магазине.

С этой, казалось, было по-другому. Я спрашивала книгу Робина Шарма "Монах, который продал свой "феррари". Так как этот автор вскоре станет моим "личным тренером Успеха", то хотела узнать о нем по-больше. Нужной мне книги не оказалось, но на стеллаже, к которому меня подвели, из многих других мое внимание привлекла его книга "Мега-жизнь". Конечно я потом нашла и первую и прочла ее, чтобы взяться за вторую.

Вы знаете, в определенном смысле, эта "Мега-жизнь" перевернула мою жизнь. Я начала: рано вставать ( до 44 лет поспать часов до 9 для меня было лучшим наслаждением!); утром сначала просто гуляла по парку, потом: спортивной ходьбой - по дендрапарку; отжиматься и приседать(Робин, кстати, рекомендует ежедневно приседать 100 раз- пока по моим возможностям больше 20 с еженедельным увеличением); перешла на правильный режим питания (пошла еще дальше: отказалась от мяса и рыбы).

Все это лишь действия для тренировки тела. В книге дан оптимальный план действий для совершенствования ума,тела и характера.

Эта книга не для чтения, эта книга для работы, для работы над собой.

В двухсотом из основных секретов успеха и самосовершенствования Робин пишет: Перечитывайте эту книгу снова и снова и посоветуйте прочесть ее другим. Что я с удовольствием и делаю.

2 комментария:

  1. Отличная книга, впрочем, как и все книги Робина Шармы.

    ОтветитьУдалить
  2. Да книги Робина Шармы замечательные! Но, Галина. читая твою заметку у меня возник вопрос, а зачем так конкретно ни есть мяса и рыбы?! Может правильно уменьшить потребление мяса и рыбы,больше кушать овощей и фруктов! так ведь и ноги можно "двинуть"!

    ОтветитьУдалить